Сторителлинг: Выгоды должны звучать на языке клиента

Была одна веселая история на моем первом месте работы. Я продвигал ноутбуки. Мы конкурировали с HP, Asus, Sony, Toshiba и другими мощными брендами

Я быстро заметил одну особенность: все конкуренты на своем ценнике писали характеристики конкретного ноутбука в формате:1,7 GHZ/60HDD/2GB RAM/ RADION x8z, DVD-rom и тд. Не знаю, кто из вас разбирается в характеристиках компьютеров, но большая часть потенциальной аудитории ничего не смыслит в них.

Вся моя работа заключалась в том, чтобы объяснить покупателям какой из данных компьютеров по характеристикам подходит им исходя из их потребностей. Я сразу задавал вопрос: «Вам для каких целей нужен компьютер?» «Я студентка, мне рефераты писать, в интернете посидеть, фильмы посмотреть…» и после общения с 10-20-ю клиентами я понял простую вещь, что пока нет человека-консультанта, который бы объяснял, что означают эти непонятные характеристики людям, продаж почти не было.

Поэтому я сделал отстройку от наших конкурентов с помощью описания: оно было на большой желтой бумаге с подставкой, а не маленькой белой бумажке, как у конкурентов.

Ключевым моментом было то, что характеристики были написаны на языке выгод клиента, например:

  • Процессор 1.7 GHZ — тактовая частота, которая позволяет обрабатывать и играть в Need For Speed последней версии;
  • HDD – это объем данных на которые вы можете скачать из интернета 50 фильмов по полтора часа и смотреть их в дороге;
  • 6cell батареи — которых хватает на 8 часов в режиме веб-серфинга;
  • DVD-rom – позволяет вам записывать информацию на отдельные диски; и тд.

Когда люди смотрели на все остальные ноутбуки с их характеристиками в виде «абры-кадабры», то покупатели выбирали то, что им более понятно. Через несколько месяцев мне уже предложили стать директором по маркетингу.

Многие собственники и даже маркетологи не пытаются разобраться в проблемах и потребностях своей целевой аудитории, их особенностях, понять кто они, что им нужно, где и когда. Они продают то, что хочется им, а не их клиентам, в результате продажи на минимуме, а деньги на рекламу тратятся не эффективно и улетают в трубу.

Я вижу, что ты хочешь зарабатывать больше, чем зарабатываешь сейчас. Предлагаю встретиться и обсудить, как мы можем быть полезны друг другу. Если ты прямо сейчас оставишь свой номер по ссылке ниже, то всего за 990 рублей вместе 10 тысяч с командой профессиональных маркетологов разберу твой маркетинг по полочкам от а до я, найду проблемные места и точки роста бизнеса, а также напишу выгоды твоего продукта на языке твоей целевой аудитории.

Аудит

Эти статьи Вам понравятся

Опубликовалsamwel | 02.11.2018
Где находится точка G ваших клиентов?
Поговорим о точке G ваших клиентов, нажав на которую они достанут кошельки и отдадут вам все деньги Согласитесь, было бы круто знать, где она находится у заказчиков, и как ее...
Как привлекать реальных клиентов?
ОпубликовалНикита Крылов | 30.08.2018
Как привлекать реальных клиентов, а не «лидов»?
Как привлекать клиентов? Начнём с того, что маркетологов стало так же много, как юристов и экономистов. Это хорошо тем, что digital рынок растёт на 20-25% в год по данным АКАР....
ОпубликовалНикита Крылов | 04.11.2017
Основные принципы прямолинейной системы продаж
Многие из вас смотрели фильм Волк с Уолл Стрит - на мой взгляд, это один из лучших фильмов про продажи. Вероятней всего, все помнят, что события, происходящие в фильме реальны...