Доступ к яндекс метрике

Предоставление доступов к Яндекс Метрике

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям.

Шлома Александр

Доступы к Яндекс.Метрике

Выдать доступ к Яндекс Метрике проще,чем вы думаете. Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик, либо же только просматривать статистику.

  1. На главной странице счетчика нажмите «Настройка»

2. Во вкладке «Доступ» нажмите на кнопку «Добавить пользователя»

3. Указываете только логин аккаунта (то есть логин без @yandex.ru и с учетом регристра логина), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование»

4. Обязательно нажимаем кнопку «Сохранить»

Получите коммерческое предложение
по настройке аналитики

Получить

Эти статьи Вам понравятся

ОпубликовалНикита Крылов | 20.11.2017
Предоставление доступов к Google Analytics
Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Как отрыть доступ к...
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Google Adwords
ОпубликовалНикита Крылов | 18.11.2017
Предоставление доступов к Google Adwords
Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Есть два способа добавить...
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Яндекс Директ
ОпубликовалНикита Крылов | 18.11.2017
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Яндекс.Директ
Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Доступы к Яндекс.Директ Яндекс...