18Ноябрь

Предоставление доступов к рекламным кампаниям Яндекс.Директ

Опубликовал - Александр Шлома

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям.

Шлома Александр

Доступы к Яндекс.Директ

Яндекс даёт возможность предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов:

  1.  Для начала вам необходимо пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», затем пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители».

2. После чего нажмите на кнопку «Назначить нового представителя»

3. Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем, или используем уже готовый аккаунт.

4. Для отображения в списке нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон.

5. После выполнения этих несложных действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали.

Готово!

Получить коммерческое предложение
по настройке Яндекс.Директ

Получить