Как привлекать реальных клиентов, а не «лидов»?

Как привлекать реальных клиентов?

Как привлекать клиентов?

Начнём с того, что маркетологов стало так же много, как юристов и экономистов. Это хорошо тем, что digital рынок растёт на 20-25% в год по данным АКАР. Из минусов — рынок наполнен большим количеством посредственных специалистов. Как отличить горе-специалиста от гения маркетинга? И что нужно сделать, чтобы стать мастером в привлечении клиентов? Я выделяю 3 уровня маркетологов.

Крылов Никита

1. Первый уровень — уровень инструментов.

Маркетолог первого уровня умеет настраивать Яндекс.Директ, создаёт сайты, занимается продвижением в СМИ, создаёт цепочки email-писем. Он умеет работать с одним конкретным инструментом. Является техническим специалистом.

2. Второй уровень — уровень показатель.

Маркетолог второго уровня мыслит уже не инструментами. Он мыслит показателями: цена клика, стоимость клиента, ROMI. Из массы инструментов он умеет выбирать подходящие для достижения цели. Он постоянно в поиске новых технологий. Его фокус внимания направлен на показатели в лидах, клиентах, конверсиях.

3. Третий уровень — уровень потребностей.

Вот здесь и прячутся гении маркетинга. В центре их внимания уже не технологии и показатели, а клиент. В центре их маркетинга — клиент. Они очень тонко чувствуют потребности и боли заказчиков, их истинные мотивы. Гении маркетинга, не только владеют всеми техническими инструментами, но и делают клиента счастливым, решая его задачи…

Пример из жизни

Ко мне подошла девушка с вопросом: «Как мне привлечь больше клиентов?». Она обучает молодых мам печь торты после родов.

Кулинарные курсы

Спрашиваю у неё: «Что на самом деле хотят мамы, покупая у тебя кулинарные курсы?». Она с полной уверенностью отвечает: «Одни хотят научиться готовить, другие — занять себя в декрете и подзаработать денег на приготовлении и продаже тортов».

Я понимаю, что мимо. Задаю следующий вопрос: «Что больше всего боятся женщины после родов?». Молчание.. Я отвечаю: «Боятся, что мужчины от них уйдут». Учитывая статистику разводов, 60-70% браков распадаются именно в первый год после рождения ребёнка, место страху есть.

Продолжаю: «Ты должна использовать в рекламе не самореализованных женщин после родов, а довольного мужа, который восхищается от волшебного торта, который приготовила его любимая жена». Её щёлкнуло, в глазах появился огонь, она тут же поняла через какие каналы и каким образом продавать свои курсы.

Вывод

Не сложно настроить контекстную рекламу или обеспечить 100 лидов по 100 рублей. Сложно — понять настоящий мотив покупки клиента. Это большая аналитическая работа. За 7 лет в маркетинге я создал пошаговый алгоритм действий, который позволяет вычислить потребности и боли клиентов. А так же разработал систему аудита, которая позволяет найти точки роста в любой компании.

Крылов Никита

Мы знаем, что ты занимаешься бизнесом, ходишь на бизнес-форумы и стараешься постоянно совершенствоваться. В честь этого дарим скидку 4010 руб.  на аудит твоей системы маркетинга и продаж. За 3 дня мы найдем проблемные места, точки роста твоего бизнеса или вернем деньги обратно. Доверься профессионалам.

Аудит

Добавить комментарий

*Пожалуйста, заполните все поля правильно

Эти статьи Вам понравятся

Опубликовалsamwel | 03.11.2018
Сторителлинг: Выгоды должны звучать на языке клиента
Была одна веселая история на моем первом месте работы. Я продвигал ноутбуки. Мы конкурировали с HP, Asus, Sony, Toshiba и другими мощными брендами Я быстро заметил одну особенность: все конкуренты...
Опубликовалsamwel | 02.11.2018
Где находится точка G ваших клиентов?
Поговорим о точке G ваших клиентов, нажав на которую они достанут кошельки и отдадут вам все деньги Согласитесь, было бы круто знать, где она находится у заказчиков, и как ее...