Как привлекать клиентов?
Начнём с того, что маркетологов стало так же много, как юристов и экономистов. Это хорошо тем, что digital рынок растёт на 20-25% в год по данным АКАР. Из минусов — рынок наполнен большим количеством посредственных специалистов. Как отличить горе-специалиста от гения маркетинга? И что нужно сделать, чтобы стать мастером в привлечении клиентов? Я выделяю 3 уровня маркетологов.
1. Первый уровень — уровень инструментов.
Маркетолог первого уровня умеет настраивать Яндекс.Директ, создаёт сайты, занимается продвижением в СМИ, создаёт цепочки email-писем. Он умеет работать с одним конкретным инструментом. Является техническим специалистом.
2. Второй уровень — уровень показатель.
Маркетолог второго уровня мыслит уже не инструментами. Он мыслит показателями: цена клика, стоимость клиента, ROMI. Из массы инструментов он умеет выбирать подходящие для достижения цели. Он постоянно в поиске новых технологий. Его фокус внимания направлен на показатели в лидах, клиентах, конверсиях.
3. Третий уровень — уровень потребностей.
Вот здесь и прячутся гении маркетинга. В центре их внимания уже не технологии и показатели, а клиент. В центре их маркетинга — клиент. Они очень тонко чувствуют потребности и боли заказчиков, их истинные мотивы. Гении маркетинга, не только владеют всеми техническими инструментами, но и делают клиента счастливым, решая его задачи…
Пример из жизни
Ко мне подошла девушка с вопросом: «Как мне привлечь больше клиентов?». Она обучает молодых мам печь торты после родов.

Спрашиваю у неё: «Что на самом деле хотят мамы, покупая у тебя кулинарные курсы?». Она с полной уверенностью отвечает: «Одни хотят научиться готовить, другие — занять себя в декрете и подзаработать денег на приготовлении и продаже тортов».
Я понимаю, что мимо. Задаю следующий вопрос: «Что больше всего боятся женщины после родов?». Молчание.. Я отвечаю: «Боятся, что мужчины от них уйдут». Учитывая статистику разводов, 60-70% браков распадаются именно в первый год после рождения ребёнка, место страху есть.
Продолжаю: «Ты должна использовать в рекламе не самореализованных женщин после родов, а довольного мужа, который восхищается от волшебного торта, который приготовила его любимая жена». Её щёлкнуло, в глазах появился огонь, она тут же поняла через какие каналы и каким образом продавать свои курсы.
Вывод
Не сложно настроить контекстную рекламу или обеспечить 100 лидов по 100 рублей. Сложно — понять настоящий мотив покупки клиента. Это большая аналитическая работа. За 7 лет в маркетинге я создал пошаговый алгоритм действий, который позволяет вычислить потребности и боли клиентов. А так же разработал систему аудита, которая позволяет найти точки роста в любой компании.
Мы знаем, что ты занимаешься бизнесом, ходишь на бизнес-форумы и стараешься постоянно совершенствоваться. В честь этого дарим скидку 4010 руб. на аудит твоей системы маркетинга и продаж. За 3 дня мы найдем проблемные места, точки роста твоего бизнеса или вернем деньги обратно. Доверься профессионалам.