Где находится точка G ваших клиентов?

Поговорим о точке G ваших клиентов, нажав на которую они достанут кошельки и отдадут вам все деньги

Согласитесь, было бы круто знать, где она находится у заказчиков, и как ее стимулировать))

Всё, перейдем от интима, к прикладным вещам.

Точка G — это предложение Вашему клиенту, от которого он не сможет отказаться или другими словами — уникальное торговое предложение, которое позволяет отстроиться от всех конкурентов.

Предположим, что нам нужно вывести на высоко конкурентный рынок США продукт «план питания по похудению». На рынке есть масса других товаров, которые борются за эту же целевую аудиторию, например, диетические сыворотки. Если наше УТП будет звучать, как просто «План питания, которое позволит вам похудеть», то оно будет слабым по сравнению с конкурентами. Чтобы отстроиться от всех конкурентов мы должны найти три самые главные потребности нашей целевой аудитории. В данном случае:

  • Они хотят терять вес
  • Без вреда для здоровья
  • Комфортно

Соответственно по нашей формуле мощного УТП = Cильная фраза + [выгода 1] + [выгода 2] + [выгода 3] мы получаем предложение от которого невозможно отказаться: «Это первый в мире план здорового питания, который позволяет кушать любимые продукты и стремительно терять вес». БАУ, клиент наш!

Пройдёмся по самым популярным возражениям клиентов

Ваши клиенты говорят, что у них нет денег, чтобы купить ваш продукт?

Нет, они не поняли ценность вашего предложения и деньги для них ценнее, чем ваш продукт.

Ваши клиенты говорят, что у них нет времени на ваш продукт?

Нет, просто время для них ценнее, чем ваше предложение.

Ваши клиенты говорят, что им нужно подумать, посоветоваться?

Нет, они не уверены, что ваше предложение как-то исправит их ситуацию.

Все возражения и отговорки, которые появляются у ваших клиентов при покупке — это слабость Вашего предложения.

Многие до сих пор предлагают дрель, а не дырку в стене.

Я знаю, что Вы постоянно ходите на различные бизнес-форумы, читаете профессиональную литературу и стараетесь внедрять новые фишки в свой бизнес, ведь Вы хотите зарабатывать больше. В честь этого всего за 990 рублей вместо 10000 мы проведем аудит вашей системы маркетинга и продаж, найдем точки роста и придумаем мощное УТП с помощью которого покупатели будут сами хотеть купить ваш товар.

Аудит

Добавить комментарий

*Пожалуйста, заполните все поля правильно

Эти статьи Вам понравятся

Опубликовалsamwel | 03.11.2018
Сторителлинг: Выгоды должны звучать на языке клиента
Была одна веселая история на моем первом месте работы. Я продвигал ноутбуки. Мы конкурировали с HP, Asus, Sony, Toshiba и другими мощными брендами Я быстро заметил одну особенность: все конкуренты...
Как привлекать реальных клиентов?
ОпубликовалНикита Крылов | 30.08.2018
Как привлекать реальных клиентов, а не «лидов»?
Как привлекать клиентов? Начнём с того, что маркетологов стало так же много, как юристов и экономистов. Это хорошо тем, что digital рынок растёт на 20-25% в год по данным АКАР....
ОпубликовалНикита Крылов | 04.11.2017
Основные принципы прямолинейной системы продаж
Многие из вас смотрели фильм Волк с Уолл Стрит - на мой взгляд, это один из лучших фильмов про продажи. Вероятней всего, все помнят, что события, происходящие в фильме реальны...