Формула 100% продажи

5 необходимых условий для заключения сделки

Многие думают, что продажа это колесо фортуны и лотерея. Однако за годы практики мы вывели для себя формулу продажи, которая зависит от нескольких факторов. И если все эти условия выполняются, то вы 100% продадите клиенту и сделка состоится.

Мы вам рекомендуем ее записать к себе, распечатать, и если вы руководитель, то обязательно ознакомить менеджеров с этой формулой.

Продажа = ФВ * ОП * Д * ЛПР * ЗС

ФВфинансовая возможность клиента купить у вас. По сути это означает есть ли у клиента деньги, может ли он позволить ваш товар. Если у клиента нет денег, то как бы вы хорошо не рассказывали, он у вас не купит. Либо вы ему должны дать расcрочку и тд.

ОП – осознанная потребность. Клиент должен понимать, что ему нужен ваш товар или в принципе аналогичное решение проблемы. Если он осознает и у него есть деньги, то тогда он может уже купить.

Д – доверие. На сколько он доверяет лично вам и вашей компании. И даже если у него есть деньги и потребность, но при этом вам он не доверяет как продавцу, то он у вас просто не купит.

ЛПР – лицо принимающие решение. Если вы установили с человеком доверительную связь, сформировали потребность, но это не он принимает решения в компании, то у вас будет очень длительный процесс согласования, который скорей всего закончится ничем

ЗС – здесь и сейчас. То есть человек понимает, что он должен здесь у вас и прямо сейчас купить, чтобы как можно быстрее решить проблему.

Все эти показатели могут иметь значения ноль либо один.

Возвращаемся к математике, если один из показателей равен 0. К примеру «здесь и сейчас», если клиент этого не понимает, то этот ноль перечеркивает все ваши предыдущие старания и при умножении на 0, ваша продажа равна 0.

Если клиент понимает, что вашим предложением можно воспользоваться здесь и сейчас, это лицо принимает решение, он доверяет вам и вашей компании, у него сформирована потребность и есть деньги, то тогда продажа состоится.

Эти статьи Вам понравятся

ОпубликовалСамвел Сардарян | 31.01.2019
Установление связи с клиентом
Работая в продажах, человек приобретает большое количество полезных навыков. Один из них – умение устанавливать контакт с клиентом, который является одним из главных этапов классической системы продаж. Джордан Белфорт, тот...
ОпубликовалСамвел Сардарян | 23.01.2019
Как работает мозг покупателя?
Наш мозг перерабатывает огромное количество информации и для того, чтобы сократить работу он использует шаблоны. Шаблоны формируются под влияние вашего жизненного. Благодаря тому, что наш мозг состоит из множества параллельных...
ОпубликовалСамвел Сардарян | 14.01.2019
Как ставить цели?
Мечты — это желания человека ,то что помогает нам двигаться вперед, но не все они приводят к какому-либо результату. Чаще всего люди мечтают о хорошей жизни , о собственном прибыльном...