03 ноября 2018
Сторителлинг: Выгоды должны звучать на языке клиента

Была одна веселая история на моем первом месте работы. Я продвигал ноутбуки. Мы конкурировали с HP, Asus, Sony, Toshiba и другими мощными брендами Я быстро заметил одну особенность: все конкуренты на своем ценнике писали характеристики конкретного ноутбука в формате:1,7 GHZ/60HDD/2GB RAM/ RADION x8z, DVD-rom и тд. Не знаю, кто из вас разбирается в характеристиках компьютеров,...

Прочитать статью
02 ноября 2018
Где находится точка G ваших клиентов?

Поговорим о точке G ваших клиентов, нажав на которую они достанут кошельки и отдадут вам все деньги Согласитесь, было бы круто знать, где она находится у заказчиков, и как ее стимулировать)) Всё, перейдем от интима, к прикладным вещам. Точка G - это предложение Вашему клиенту, от которого он не сможет отказаться или другими словами -...

Прочитать статью
Как привлекать реальных клиентов?
30 августа 2018
Как привлекать реальных клиентов, а не «лидов»?

Как привлекать клиентов? Начнём с того, что маркетологов стало так же много, как юристов и экономистов. Это хорошо тем, что digital рынок растёт на 20-25% в год по данным АКАР. Из минусов - рынок наполнен большим количеством посредственных специалистов. Как отличить горе-специалиста от гения маркетинга? И что нужно сделать, чтобы стать мастером в привлечении клиентов?...

Прочитать статью
Установка vestacp на centos 6
08 мая 2018
Установка vestacp на CentOS

Vestacp — утилита с открытым исходным кодом, служит для управления хостингом и сейчас поддерживает Linux релизы (Red Hat, CentOS) и Ubuntu LTS 12.04 и Ubuntu 13.04. Она поставляется со всем необходимыми программными продуктами для запуска и управления своими веб-сайтами которые размещены на вашем VPS. — Веб-сервер (Apache с Nginx в качестве обратного прокси); — Сервер...

Прочитать статью
Предоставление доступов к Яндекс Метрике
20 ноября 2017
Доступ к яндекс метрике

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Доступы к Яндекс.Метрике Выдать доступ к Яндекс Метрике проще,чем вы думаете. Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик, либо же только просматривать статистику. На главной странице счетчика нажмите «Настройка» 2. Во вкладке «Доступ» нажмите...

Прочитать статью
20 ноября 2017
Предоставление доступов к Google Analytics

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Как отрыть доступ к Google Analytics 1. Заходите в счетчик Google Analytics, и слева снизу во вкладку «Администратор» 2. В выбранном нами аккаунте, на уровне «Ресурс» перейдите в раздел «Управление пользователями» в среднем столбце 3. В...

Прочитать статью
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Google Adwords
18 ноября 2017
Предоставление доступов к Google Adwords

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Есть два способа добавить пользователя в свой аккаунт Google AdWords. Добавление пользователя через MCC Способ подойдет если вы будете открывать доступ пользователю, у которого есть MCC (Центр клиентов). В...

Прочитать статью
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Яндекс Директ
18 ноября 2017
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Яндекс.Директ

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Доступы к Яндекс.Директ Яндекс даёт возможность предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее...

Прочитать статью
04 ноября 2017
Основные принципы прямолинейной системы продаж

Многие из вас смотрели фильм Волк с Уолл Стрит - на мой взгляд, это один из лучших фильмов про продажи. Вероятней всего, все помнят, что события, происходящие в фильме реальны и главный герой, Джордан Белфорд существующий человек, который добился фантастических результатов продаж. Сейчас Джордан проводит тренинги по продажам, а свою систему он называет "Прямолинейная система...

Прочитать статью
18 октября 2017
Прямолинейная система продаж и убеждения — Джордан Белфорт

Это абсолютно новая система продаж написанная легендарным волком с Уолл-Стрит, Джорданом Белфортом. Данная технология продаж заставит вас пересмотреть свой взгляд на уже знакомые этапы продаж, взглянуть на них под другим углом и обратить внимание на техники и инструменты, которые обделены вниманием в других моделях продаж. Немного истории Несколько лет назад, прямолинейная система продаж и сам...

Прочитать статью