23 января 2019
Как работает мозг покупателя?

Наш мозг перерабатывает огромное количество информации и для того, чтобы сократить работу он использует шаблоны. Шаблоны формируются под влияние вашего жизненного. Благодаря тому, что наш мозг состоит из множества параллельных процессоров с огромным количеством взаимосвязанных нейтральных сетей, мы обладаем поразительной способностью распознавать шаблоны. Одна из сильных сторон нашего мозга — его способность создавать связи между...

Прочитать статью
14 января 2019
Как ставить цели?

Мечты — это желания человека ,то что помогает нам двигаться вперед, но не все они приводят к какому-либо результату. Чаще всего люди мечтают о хорошей жизни , о собственном прибыльном бизнесе , о крутой тачке и тд. Но почему только у единиц мечты сбываются, а остальные же продолжают только мечтать ? Дорога к заветной мечте...

Прочитать статью
12 января 2019
Как сражаться с боязнью в продажах?

В жизни любой человек допускает массу промахов, подчиняясь страху, и, конечно же, еще больше он упускает возможностей. Вероятно, каждый восторгается бесстрашными киногероями и желает быть похожими на них, но что-то его останавливает. Для продавца, испуг считается ненужным чувством, который надо как-то уметь прятать, а лучше подчинить. Сейчас побеседуем о том, как сражаться с этой боязнью....

Прочитать статью
03 ноября 2018
Сторителлинг: Выгоды должны звучать на языке клиента

Была одна веселая история на моем первом месте работы. Я продвигал ноутбуки. Мы конкурировали с HP, Asus, Sony, Toshiba и другими мощными брендами Я быстро заметил одну особенность: все конкуренты на своем ценнике писали характеристики конкретного ноутбука в формате:1,7 GHZ/60HDD/2GB RAM/ RADION x8z, DVD-rom и тд. Не знаю, кто из вас разбирается в характеристиках компьютеров,...

Прочитать статью
02 ноября 2018
Где находится точка G ваших клиентов?

Поговорим о точке G ваших клиентов, нажав на которую они достанут кошельки и отдадут вам все деньги Согласитесь, было бы круто знать, где она находится у заказчиков, и как ее стимулировать)) Всё, перейдем от интима, к прикладным вещам. Точка G - это предложение Вашему клиенту, от которого он не сможет отказаться или другими словами -...

Прочитать статью
Как привлекать реальных клиентов?
30 августа 2018
Как привлекать реальных клиентов, а не «лидов»?

Как привлекать клиентов? Начнём с того, что маркетологов стало так же много, как юристов и экономистов. Это хорошо тем, что digital рынок растёт на 20-25% в год по данным АКАР. Из минусов - рынок наполнен большим количеством посредственных специалистов. Как отличить горе-специалиста от гения маркетинга? И что нужно сделать, чтобы стать мастером в привлечении клиентов?...

Прочитать статью
Установка vestacp на centos 6
08 мая 2018
Установка vestacp на CentOS

Vestacp — утилита с открытым исходным кодом, служит для управления хостингом и сейчас поддерживает Linux релизы (Red Hat, CentOS) и Ubuntu LTS 12.04 и Ubuntu 13.04. Она поставляется со всем необходимыми программными продуктами для запуска и управления своими веб-сайтами которые размещены на вашем VPS. — Веб-сервер (Apache с Nginx в качестве обратного прокси); — Сервер...

Прочитать статью
Предоставление доступов к Яндекс Метрике
20 ноября 2017
Доступ к яндекс метрике

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Доступы к Яндекс.Метрике Выдать доступ к Яндекс Метрике проще,чем вы думаете. Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик, либо же только просматривать статистику. На главной странице счетчика нажмите «Настройка» 2. Во вкладке «Доступ» нажмите...

Прочитать статью
20 ноября 2017
Предоставление доступов к Google Analytics

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Как отрыть доступ к Google Analytics 1. Заходите в счетчик Google Analytics, и слева снизу во вкладку «Администратор» 2. В выбранном нами аккаунте, на уровне «Ресурс» перейдите в раздел «Управление пользователями» в среднем столбце 3. В...

Прочитать статью
Предоставление доступов к рекламным кампаниям Google Adwords
18 ноября 2017
Предоставление доступов к Google Adwords

Довольно часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. Есть два способа добавить пользователя в свой аккаунт Google AdWords. Добавление пользователя через MCC Способ подойдет если вы будете открывать доступ пользователю, у которого есть MCC (Центр клиентов). В...

Прочитать статью